На главную страницу
На blog

Всесторонний форум для общения и обмена опытом

Объявление

bibi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Всесторонний форум для общения и обмена опытом » Беседка » Как составить бизнес план и нужен ли он вообще?

Как составить бизнес план и нужен ли он вообще?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Как составить бизнес план и нужен ли он вообще?

Отредактировано Гордеева (2016-10-17 20:41:46)

0

2

Можно и без него обойтись

Отредактировано Юлия Иванова (2016-10-17 20:47:04)

0

3

конечно надо составлять

Отредактировано Арина Лобанова (2016-10-17 20:48:08)

0

4

Как без него обойтись? Если нет четкого плана, то вся идея с бизнесом на смарку, негологично, имхо(

0

5

Давно хочу открыть свое дело, но опыта нет и это меня останавливает. Много читала специальной литературы, вдохновлялась идеями бизнесменов.  И вот я думаю, начинать все с нуля, писать бизнес-план, формировать концепцию или может купить существующий бизнес, как считаете? Попалась мне вот эта mamino-chudo.ru   франшиза детского бассейна, отправлю им письмо, дабы узнать все детали  и если хорошие условия, то возможно, остановлюсь на этом варианте.

Отредактировано tisa (2017-04-10 18:51:38)

0

6

Одно дело составить бизнес план , а другое уже понять как управлять, какие системы внедрять.

0

7

Сейчас можно облегчить работу предприятия благодаря It технологиям

0

8

Управлять персоналом и всеми процессами в компании очень трудно! Говорю по-своему опыту, я недавно внедрила систему PLM. Она позволяет обеспечить стратегический подход к ведению бизнеса, представив набор единых бизнес-решений для создания и распределения ресурсов компании;непрерывное управление всеми стадиями жизненного цикла изделия – от рождения концепции продукта до снятия с производства и завершения сервисного обслуживания. В начале пути предприятия, это необходимо для того, чтобы не совершить ошибку. Обращалась я в компанию ASAP Consulting