Как наиболее эффективно наладить связь между представителями в разных регионах, сотрудниками, которые работают удаленно и клиентами, которые так же разбросаны по всей стране? Никак не можем найти оптимальный канал коммуникации, подходящий всем субъектам!
Коммуникации
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22017-01-07 20:09:49
А чем вам мобильная связь не подходит????? Вот она уж точно везде есть, и вроде бы все умеют пользоваться мобильными телефонами...
Поделиться32017-01-07 20:26:27
Не подходит тем, что слишком дорого получается, у все же разные операторы. По скайпу или электронной почте - неудобно и неэффективно...Вот и ищем, что такого универсального есть...
Поделиться42017-01-07 20:34:26
Думаю, что можно зарегистрировать 8 800. Это телефонный номер, на который можно звонить с любого оператора совершенно бесплатно. Такие номера как раз используют для поддержания связи с большой, разрозненной и удаленной аудиторией. http://spb.rt.ru/b2b/fix/free_call Это может быть и номер для службы сбыта, или же для связи с клиентами, или просто - справочная служба.
Отредактировано Батька (2017-01-08 05:10:53)