На главную страницу
На blog

Всесторонний форум для общения и обмена опытом

Объявление

bibi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужен работающий сайт БК

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Помогите найти нормальный работающий сайт букмекерской конторы, при этом чтобы он был надежным :flag:

0

2

Ирина Фигель написал(а):

Помогите найти нормальный работающий сайт букмекерской конторы, при этом чтобы он был надежным

Насчет конторы, могу посоветовать Фонбет, я здесь играю уже давно, почти четыре года. Никаких проблем не возникало, платежи своевременные. Я захожу по альтернативному адресу букмекерской конторы, чтобы оградиться от сбоев в работе, это работающее зеркало Фонбет http://www.vseprosport.ru/lenta/2016/11 … t-zerkalo/

Отредактировано Игогорий (2016-12-21 20:27:07)

0

3

Я с прошлого года сижу в Леоне, Фонбете и 1хставка, все эти сайты работают без проблем, так что выбирайте любой понравившийся.

0

4

Ирина Фигель написал(а):

Помогите найти нормальный работающий сайт букмекерской конторы, при этом чтобы он был надежным

А вы поройтесь в рейтинговых списках всех букмекерских контор, посмотрите на их коэффициенты и отзывы других игроков.

0

5

Ой. мне тоже такой сайтик нужен!))

0

6

А я всё время ставил в Марафоне,  мне нравилось. Но вот порезали они мне максималку. Пришлось выбирать другую  контору.  Почитал информацию на нескольких таких  вот сайтах, на форумах пообщался. Вроде контор много нормальных. Пока выбрал Фонбет. Регистрация простая, всё сделал за 3 минуты. Вот теперь посмотрим, насколько обоснованно хвалят этого букмекера. В крайнем случае, никогда не поздно другую  контору выбрать.

0

7

Седой написал(а):