На главную страницу
На blog

Всесторонний форум для общения и обмена опытом

Объявление

bibi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Успешная работа с компанией БанкБорд

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Вообще то я не любитель автоматических систем. Не сильно доверяю торговлю автоматики в виду определенного опыта, но эта система поразила воображение. Надеюсь результат и дальше будет превосходить ожидания. Дай то бог.

0

2

Сейчас Банкборд самый популярный в сети стал. Удивить результатами уже стало сложно. Грамотная программка.

0

3

То же заметил. Только популярность разносторонняя. Кому то нравится кому то не нравится. Некоторые уверены что это сплошной лохотрон и не более.

0

4

Закон жанра. Всегда есть недовольные. Недовольные странной, собственной жизнью, окружением и так далее. Обычное дело. Создатели не обещают того, что не в силах выполнить это главное.

0

5

Сколько надо закинуть в этот Банкборд, чтобы он заработал? 350? Что-то много(

0

6

Смотря с какой стороны посмотреть. Заработать можно гораздо больше. С минимума и будет соответственно зарабатывать минимум

0

7

Такой депозит потому что у всех брокеров такой - погуглите поймете.

0

8

Jasper_RIND написал(а):

Смотря с какой стороны посмотреть. Заработать можно гораздо больше. С минимума и будет соответственно зарабатывать минимум

Категорически с вами не согласен с Банкбордом я начинал деятельность с минималки и добрался до вполне значимых сумм в день. Долларов так 100 при минимальном депо модно вытаскивать

0

9

Не, ну а почему компания к примеру не пытается сотрудничать с теми, где депозит всего 100 баксов. желающих бы было гораздо больше.

0

10

Маленькие депозиты делаются мошенническими конторами с одной единственной целью - развести на деньги. Причем даже не представляю почему, видимо от жадности, многие на этот трюк активно ведутся.

0

11