На главную страницу
На blog

Всесторонний форум для общения и обмена опытом

Объявление

bibi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всесторонний форум для общения и обмена опытом » Беседка » Как вести бухгалтерию ИП?


Как вести бухгалтерию ИП?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Я записался в ряды предпринимателей, открыл ИП, свой магазинчик спорт товаров, все вопросы с персоналом, контр агентами решены. Но не знаю как вести бух учет, ИП на УСН , 15 %, доходы - расходы, есть сотрудники, кассовый аппарат и безнал есть. Расскажите  что вообще с моей стороны нужно делать по бухгалтерии?

0

2

При вашей системе налогообложения нужно завести книгу учета доходов и расходов (КУДиР), обязательно фиксировать все операции. В конце отчетного периода на основании данных КУДиР вы подаете отчеты в ПФ и налоговую. Знаю, что все отчетности строгой формы, но в детали не вникала. Думаю заказывать услуги бухгалтерского учета по мере необходимости, нашла вот http://biz96.ru/ фирму, планирую отправить им заявку, узнать возможен ли такой формат сотрудничества.

0

3

Для вашей упрощенке важно иметь подтверждения всех рассходов, акты, договоры, чтобы на эту сумму могли снизить налоги. если вы вообще не имеете представления о бух учете, лучше обращайтесь удаленно к специалистам, брать в штат нет смысла. А вообще это не сложно, фиксируете все движения средств, а затем подаете отчет

0

4

Да ну, зачем вам нужны эти заморочки, найдите бухгалтера, которые будет вам все подгонять, формировать отчеты, это дешевле, чем самому тратить на разбирательство время, а потом еще платить штрафы за неправильно поданные декларации, так что не заморачивайтесь, мой вам совет

0

5

Хорошего и надежного бухгалтера еще найти надо

0

6

Наймите опытного бухгалтера.

0

7

а как вам программа 1С? Я просто открыла свое предприятие, и столкнулась со сложностями в бухгалтерии.

0

8

Сейчас есть более эффективные программы для ведения бизнеса. Например сиcтема SAP      http://asapcg.com/service/     она помогает управлять компании всеми бизнес-процессами. На самом деле это не так затратно , как может показаться на первый взгляд.  Наше руководство обращалось в компанию АСАП Конслатинг-единственный предпочтительный партнер SAP в производстве в течение 10 лет подряд.

Отредактировано xuxli90 (2017-04-17 01:21:47)

0

9

на это и правда стоит обратить внимание!

0

10

Если у вас есть сотрудники, то вам нужно раз в квартал подавать отчет 6НДФЛ и не зависимо от наемных работников, раз в год 2НДФЛ. У меня супруга все занималась, но сейчас ушла в декрет, смотрю различный консалтинг, бухгалтерские услуги  вот эта finwave.ru  фирма предлагает, нужно связаться с ними, чтобы понять сколько будет стоить их работа для ИП на "упрощенке".

Отредактировано Сергей Тимофеев (2017-04-17 10:38:49)

0

11

если фирма небольшая, то нет смысла нанимать в штат бухгалтера. сейчас такие услуги не дорого стоят!

0

12

Я когда только начинала свой бизнес, пробовала сама заниматься бухгалтерией, то натворила столько, что потом, уже обратившись в специализированную контору росразрешение.рф было уже очень много проблем, но хорошо, что я вовремя обратилась и не произошло никаких глобальных изменений и все получилось исправить, конечно не так быстро, как хотелось мне, но все же, так что если вы чего то не знаете или не уверенны, то лучше сразу обращаться к специалистам :cool:

0

13

Стать успешным предпринимателем строить успешный бизнес. Создаем условия  своим клиентам деловые связи и владеют отлаженными технологиями. Консультация специалистов спектр услуг. условия для поддержки малого и среднего предпринимательства.Центр поддержки http://cpprf.ru/ сформулируют персональный пакет желаемых услуг. Гарантия и соблюдения тайны. Вы получаете все помощь специалиста.

0

14

Бухгалтерия на предприятии сейчас наша вообще в тупик зашла. Куча отчётов всяких зависла. А ПО очень дорого стоит(

0

15

Игорь Соколов написал(а):

Бухгалтерия на предприятии сейчас наша вообще в тупик зашла. Куча отчётов всяких зависла. А ПО очень дорого стоит(

У нас тоже с бухгалтерией аналогичная ситуация(( А руководство на новое ПО никак средств выделить не может...

0

16

Игорь Соколов написал(а):

Бухгалтерия на предприятии сейчас наша вообще в тупик зашла. Куча отчётов всяких зависла. А ПО очень дорого стоит(

Так берите в аренду. Сейчас это всё чаще практикуют.

0

17

андр написал(а):

Я записался в ряды предпринимателей, открыл ИП, свой магазинчик спорт товаров, все вопросы с персоналом, контр агентами решены. Но не знаю как вести бух учет, ИП на УСН , 15 %, доходы - расходы, есть сотрудники, кассовый аппарат и безнал есть. Расскажите  что вообще с моей стороны нужно делать по бухгалтерии?

Правильно Вам советуют коллеги выше - обратить внимание на программу 1С бухгалтерия. Она действительно признана самой удобной, универсальной и функциональной. Правда многих отпугивает цена, но и это  уже не проблема. Возможен вариант, когда 1С берут в аренду. И на самом деле сейчас очень много предприятий действуют таким образом. Наша фирма тоже не исключение. Аренду 1с в облаке мы на сайте arenda-it.ru заказывали. Перед этим потестили бесплатно демо версию. Очень понравилось и решение пришло самом собой. И по цене в разы дешевле получается, так что ваш доход не будет сильно страдать от этого.

0

18

гораздо проще конечно нанять фирму, которая будет все за вас составлять!

0

19

На своем горьком опыте я вам скажу, одно - лучше обратиться в специализированную фирму, которая занимается бухгалтерией. Я сама, когда начинала заниматься бизнесом, хотела сама всем заниматься, но это было так сложно, меня замучали проверки. Потом я для себя сделала вывод, что руководитель должен заниматься организационными вопросами, а бухгалтерией специалисты. Так сохраните и свое время и нервы. Вот могу посоветовать хорошую фирму https://buh4biz.ru решат все ваши проблемы, связанные с бухгалтерией

0

20

Кира Новикова написал(а):

Наймите опытного бухгалтера.

Для многих фирм это слишком дорого

0

21

андр написал(а):

Я записался в ряды предпринимателей, открыл ИП, свой магазинчик спорт товаров, все вопросы с персоналом, контр агентами решены. Но не знаю как вести бух учет, ИП на УСН , 15 %, доходы - расходы, есть сотрудники, кассовый аппарат и безнал есть. Расскажите  что вообще с моей стороны нужно делать по бухгалтерии?

Установите 1С и делов то! Сами сможете все финансовые процессы контролировать))

0

22

Я и сама сейчас в Москве специалистов по 1С ищу. Хочу на программное обеспечение бухгалтерию перевести.

0

23

Алина Громова написал(а):

Я и сама сейчас в Москве специалистов по 1С ищу. Хочу на программное обеспечение бухгалтерию перевести.

И мой вам совет - делайте это побыстрее! Вы даже не можете себе представить, насколько проще вам потом будет вести все бухгалтерские дела на предприятии. Экономия времени колоссальная и о горе бумаг можно будет забыть - всё будет в электронном формате хранится. А специалистов по столице я знаю - они нам тоже в своё время 1С устанавливали, а теперь и обслуживанием его занимаются http://1s.msk.ru/soprovozhdenie-1s. Это компания - "Одна Система". Специалисты там высококлассные работают и внедрят вам новое ПО быстро и качественно.

0

24

Если Вы в этом ничего не смыслите, лучше отдать  бухгалтерию на аутсорсинг , эта намного дешевле , чем нанимать бухгалтера на постоянной основе, и документация вся будет в порядке, отчеты будут сданы вовремя, сотрудники будут получать заработную плату в срок.

0

25

Как же я Вас понимаю. Тоже изначально сталкивался с такой проблемой. Друг мне посоветовал компанию которую поможет мне в этом Аудит А  ,теперь каждый месяц обращаюсь к ним, без них я уж точно не справилась бы, и мой бизнес полетел бы еще в первый месяц.

Отредактировано Antonio (2017-08-23 08:51:09)

0

26

много на самом деле вариантов

0

27

Я вот лично предпочитаю аутсорсинг использоваться, так выходит дешевле, да и практичней. Могу вам посоветовать компанию !СОЛТИС, они как раз делают нам аутсорсинг бухгалтерии https://anisolt.ru/servises/autsorsing/ и по цене приемлемо и всегда все четко и вовремя. Также помогали нам закрыть ООО и пару раз сдавали нулевые отчеты по другой фирме.

0


Вы здесь » Всесторонний форум для общения и обмена опытом » Беседка » Как вести бухгалтерию ИП?